Челябинск

Новые оттенки Таиланда: нишевые и luxury путешествия


Не так давно Таиланд представил на массовом рынке свежую рекламную концепцию Open to The New Shades — «Откройте новые оттенки», благодаря которой путешественникам откроется новый незаурядный турпродукт, призванный сломать стереотипы о Таиланде. Итак, какие мифы призвана разрушить новая концепция? 

Миф №1

Таиланд — это Пхукет, Паттайя и Самуи 
В Таиланде 77 провинций — каждая из которых обладает неповторимыми чертами, собственными традициями, кухней и культурой. Путешественников сейчас готовы принять в 55 из них, для этого уже проложены туристические маршруты и сформирована инфраструктура. Это, к примеру, Чианграй, Трат, Сукхотай, Лампанг, Транг и др. 

Для того чтобы направлять туристические потоки по Королевству, Управление по туризму Таиланда организовывает связанные между собой тематические маршруты и энергично продвигает новые регионы. 
Глава департамента по маркетинговым коммуникациям Управления по туризму Таиланда говорит, что среди развивающихся направлений страны есть провинции, которые безупречно подойдут для тех, кто желает отдохнуть подальше от "протоптанных троп". А те, кто не первый раз приезжает в Таиланд, точно найдут здесь новые впечатления. 

Миф №2 

Таиланд – это только пляжи 
В настоящее время в России и СНГ Таиланд нередко считается лишь пляжным направлением. Однако здесь широко представлены и нишевые турпродукты – активный туризм (экстримальный спорт, дайвинг, хайкинг), бальнеологический и wellness, свадебные туры. 

Опытным туристам в поиске новых впечатлений понравится коллективный туризм, основанный на погружении в жизнь местных жителей. К примеру, можно посетить фермерские хозяйства в разных частях страны. 

В данный момент на пике популярности гастрономические туры в Таиланде. Как на известных курортах, так и в провинциях туристы найдут большое многообразие традиционных блюд, которые отличаются в зависимости от региона. При этом, любопытно будет побывать как в роскошных ресторанах, отмеченных звездами Мишлен, так и здешних фаст-фуд кафе. 

Миф № 3 

Таиланд – это бюджетный отдых 
Невзирая на репутацию направления как общедоступного и недорогого, в Таиланде есть и инфраструктура для премиального отдыха — шикарные гостиницы с собственными белоснежными пляжами, spа курорты, шоппинг в торговых центрах с брендовыми бутиками и поля для гольфа. 

Миф № 4 

Таиланд — это лишь зимнее направление 
Говорят, что сезонов в Таиланде 2: «высокий», продолжительность которого с ноября по апрель, и «низкий», - сезон дождей. Однако в действительности это не совсем так. 
Из-за удачного географического расположения Таиланда путешественники имеют все шансы круглый год ездить по государству. На юго-западе оно омывается Андаманским морем, а на юго-востоке — Сиамским заливом. Высокий и низкий сезоны в данных регионах приходятся на различные месяцы, следовательно здесь постоянно можно найти место для отдыха. 

Сегодня в среднем около 30% путешественников приезжают в Таиланд в период «низкого сезона» — в летнее время. В 2018 г. в Таиланде побывало 1,4 миллиона путешественников из России, что на 9,4% больше, чем в предшествующем году, и в Управлении по туризму Таиланда полагаются, что этот прогресс сохранится и в 2019 г.

закажите
звонок

Заказ

Оставьте номер, и мы Вам перезвоним.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Соглашение)

Обратный звонок

Наши консультанты ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать тур.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Соглашение)

Консультация

Представьтесь, мы с Вами свяжемся.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Соглашение)